Вход
Регистрация
НОВОЕ
ОБЩЕСТВО
Настройки Настройки Ваши группы Ваши группы Ваш блог Ваш блог Обмен Обмен Выход
Группы Группы Блоги Блоги Форум Почта
Набор тем, которыми обучающиеся овладеют после прохождения курса "Разработчик Java"

От вас потребуется выделить минимум год на активное изучение предмета. При отставании можно перейти на следующий поток и так растянуть обучение. Обучение происходит циклами, по два цикла в неделю. Каждый цикл включает теорию, практику, обсуждение. Примерно на цикл может уходить 4-5 часов, или 8-10 в неделю. Но всегда укладываться в такое время может не получиться, потому что для выполнения заданий вам иногда потребуется поиск материалов в интернете, а так же их анализ, что является неотъемлемой частью работы программиста, самостоятельно выясняющего многие вопросы, касающиеся его текущей деятельности и долговременного развития.

Оплата за обучение у нас специфическая - часами пользы, принесённой обществу. Поэтому будьте готовы выделить достаточно времени и на обучение, и на оплату. Часы для оплаты начисляются по факту выполнения какой-либо работы, например - размещения подходящих по тематике сообщений на публично доступных ресурсах. Также рекомендуем ознакомиться со своего рода "введением в специальность", которое поможет сделать обоснованный выбор. А начинать, если принято такое решение, нужно с регистрации. Затем, пообщайтесь на форуме или через личные сообщения о способе оплаты, что бы обеспечить нужное количество часов на вашем счёте. Далее зайдите на страницу курса и нажмите кнопку "Записаться на обучение".


Затраты на обучение:
  1. Работа с обучающими материалами и заданиями - от 8-10 часов в неделю.
  2. Оплата обучения - 5 часов в неделю.
  3. Итого - около 15 часов в неделю.

Общий результат



На выходе вы получаете уровень уверенного middle, способного разрабатывать клиентскую и серверную часть эффективного приложения современного предприятия.

От более высокого уровня senior вы будете отличаться в основном отсутствием длительного опыта разработки в условиях коммерческих организаций, то есть с меньшим пониманием специфики организации вообще, её бизнес-процессов и различных способов взаимодействия с целевой организацией. Разница в качестве знаний непосредственно по программированию чаще всего будет небольшой, но только если сравниваемый senior не занимался (само) развитием. Так же уровень senior предполагает достаточно уверенное решение архитектурных задач, о чём мы поговорим в конце курса для подготовки базы саморазвития тех, кого интересуют перспективы роста в сторону архитектуры и проектирования ПО.

Расширенный материал

Курс включает ряд частей, универсально полезных для стремящегося к росту разработчика. К таким материалам относится, например, изучение пользовательского интерфейса, без которого, очевидно, никак не получится развитие в сторону универсальности. Без универсальности, в свою очередь, изменения на рынке труда станут для вас очень опасными. Для расширения кругозора, а так же для выработки умения заниматься оптимизацией, ряд тем рассматривается более глубоко, нежели на большинстве подобных курсов. На это всё требуется дополнительное время, но в сравнении с перспективой успешного роста в течении всего нескольких лет работы, такая плата не кажется чрезмерной.


Мы даём
  • Способность самостоятельно решать большинство задач, которые ставятся перед разработчиками информационных систем
  • Уверенное понимание способов достижения качества
  • Подготовку для аргументированного выбора компромисса между сроком решения и его качеством
  • Поддержку консультациями на этапе устройства на работу (подачи резюме)

Способ достижения заявленного
  • Двусторонняя связь между учащимися и разработчиками курса
  • Промежуточные оценки, показывающие, какие направления необходимо подтянуть
  • Сообщество таких же как вы обучающихся, направленное на важную для многих взаимопомощь

Список тем

Начала.
  1. Информация, её представление, системы счисления, информация в электронных устройствах.
  2. Память, процессор, устройства ввода-вывода.
  3. Данные, отличие от информации, структуры.
  4. Абстракция процесса вычисления (языки программирования).
Знакомство с Java.
  1. Язык программирования Java, модульность.
  2. Установка и работа JVM, компилятор, библиотеки.
  3. Среда разработки, установка, работа.
  4. Базовые конструкции для управления исполнением программы.
  5. Базовые структуры данных и алгоритмы.
Структуры и поведение.
  1. Классы и объекты.
  2. Oбьектно ориентированное программирование.
  3. Расширения классической модели языка.
  4. Память, её использование и высвобождение.
Базовые способы решения задач на Java.
  1. Java API, JavaDoc.
  2. Работа с библиотеками, написанными не на Java.
  3. Введение в командную работу, SVN, Git, учёт задач.
Базовые алгоритмы.
  1. Простые форматы хранения данных.
  2. Пакеты универсального назначения.
Интерфейс с человеком, основные понятия и их отработка на простых технологиях.
  1. Методы работы с пространственным расположением элементов интерфейса.
  2. Библиотеки пользовательского интерфейса Java.
  3. Расширенные возможности Java - 3D, звук, печать.
Базовые концепции промышленной разработки.
  1. Требования, документация, сопровождение.
  2. Спецификации и работа с ними.
  3. Тестирование.
  4. Распространённые методы командной работы.
Базовые технологии промышленной разработки.
  1. Взаимодействие устройств, сети, протоколы.
  2. Форматы хранения данных.
  3. Безопасность: алгоритмы, форматы, протоколы.
  4. Процессы, потоки.
Базы данных (БД).
  1. Базовые понятия, таблицы, объекты БД.
  2. Получение и подготовка данных.
  3. Изменение данных.
  4. Создание баз данных.
  5. Алгоритмы и структуры.
Инструменты Java, подробности.
  1. Задачи в рамках JVM.
  2. Взаимодействие с внешним миром.
  3. Взаимодействие с базами данных.
Технологии промышленной разработки.
  1. Веб-страницы.
  2. JavaScript и его расширения.
  3. Enterprise приложение.
  4. Веб сервер.
  5. Веб сервисы.
  6. Очереди.
  7. Сервер приложений.
  8. Управление и инфраструктура.
Активно развивающиеся технологии.
  1. Нереляционные базы данных.
  2. Популярные библиотеки, аббревиатуры и названия, как в этом быстро разбираться.
  3. Распределение сложности и нагрузки на большое количество серверов, облака, микросервисы.
Развитие.
  1. Алгоритмы, математика.
  2. Подходы к программированию.
  3. Архитектура.

Глоссарий Глоссарий О сообществе О сообществе Конфиденциальность Конфиденциальность Работа с сайтом Работа с сайтом